 |
|
Я - исследователь
|
|
 |
|
|
Цель. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста через совершенствование навыков исследовательского поведения и развитие исследовательских способностей.
Задачи.
- Содействовать развитию творческой исследовательской активности детей.
- Формировать у учащихся представление об исследовательском обучении,
как ведущем способе учебной деятельности и стиле жизни.
- Стимулировать у младших школьников интерес к фундаментальным
и прикладным наукам.
- Содействовать формированию у детей научной картины мира.
Итог работы клуба - это участие детей в исследовательском конкурсе младших
школьников " Хочу всё знать".
Конкурсу три года.
|
2005-2006год - 12участников, руководители: Лукьяненко Е. В. Елисеева М. В., Шевкова Н.А.
3 участника " ЮНИОР. Ломоносовские чтения."
Бабанов Дима ( 1 место)
Мокроусов Влад ( 2 место )
Кропина Анжела (3 место)
3 участника " Диалог культур"
Бабанов Дима ( 1 место)
Мокроусов Влад ( 2 место )
Кропина Анжела
|
|
2006-2007год - 20 участников, рук-ли: Лукьяненко Е.В.,Елисеева М.В., Буцкевич Н.В., Ревенская Л. Г.
6 участников "Юный исследователь"(36 школа)
Бабанов Дима ( 1 место)
Калиниченко Оля ( 1 место)
Белоусова Надя ( 2 место)
Черемисинова Света ( 2 место)
Алещенко Алёна ( 3 место)
Шилова Катя ( 3 место)
2 участника "Кирилло- Мефодьевские чтения"
Семышкин Данил ( 1 место)
Игнатьева Женя ( 2 место)
|
|
2007-2008 год - 16 участников, рук-ли: Лукьяненко Е.В., Елисеева М.В., Роднина Т.В. ( координаторы: Буцкевич Н.В., Зуева Л.В., Михайлова О.Ю.)
7 участников " Диалог культур"
Самойлов Лёня ( 1 место)
Морозов Никита (3 место)
Черемисинова Лена
Лазарев Миша
Бровченко Максим
Кудряшова Лиза
Пашедко Настя
10 участников "Юный исследователь"
Самойлов Лёня ( 3-в)
Морозов Никита (4-в)
Черемисинова Лена (4-в)
Рыков Иван (4-в)
Лазарев Миша (3-а)
Бровченко Максим (4-б)
Кудряшова Лиза (3-б)
Пашедко Настя (3-б)
Нифонтов Стас (3-б)
Вильянова Настя ( 3-в)
|
|
Главный итог учебно-исследовательской работы ребёнка - развитие его
познавательных потребностей, исследовательских способностей, умений и навыков
самостоятельно приобретать новые сведения о мире.
Опыт побед и поражений, приобретаемый в ходе исследовательских конкурсах
и конференциях чрезвычайно важен для дальнейшей жизни. В ходе соревнования
ребёнок формирует собственное представление о своих возможностях,
самоутверждается, учится рисковать, выигрывать и, что важно - проигрывать.
Не случайно в народе всегда " за одного битого двух небитых давали:"
Конкурсы, олимпиады, соревнования являются незаменимым средством
развития таких личностных качеств как: самомотивация, устойчивость к
разочарованиям, контроль над эмоциональными вспышками, умение отказываться
от удовольствий, регулирование настроения и умение не давать переживаниям
заглушать способность думать, сопереживать и надеяться.
Клуб "Хочу всё знать" - путь выявления и реализации неординарных
возможностей юных дарований.
|
|
|
|
|
 |
|