Цель деятельности:
1. Общие положения
1.1.Клуб "КЭБ" создан на базе МОУ "Гимназия №1"
1.2 Мотивацией к организации клуба является создание условий для самореализации
и саморазвития личности старшеклассника, его успешной социализации в обществе.
1.3. Клуб является добровольным объединением учащихся и работников гимназии,
организующим деятельность подростков с целью повышения эффективности процесса
самообразования, реализации индивидуальных и социальных потребностей.
Приоритетным направлением в работе клуба является обеспечение условий, дающих
возможность подростку осуществить выбор профессиональной сферы деятельности.
2.
Цель: Создание условий для самореализации и саморазвития личности
старшеклассника, его успешной социализации в обществе через участие
в деятельности "КЭП"
Задачи:
2.1. Способствовать развитию у старшеклассников коммуникативных навыков
в процессе совместной деятельности;
2.2. Формировать умение публичного выступления каждого члена клуба,
умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в ролевых
ситуациях.
2.3. Развивать умения осуществлять прогностическую деятельность,
выстраивать логическую цепочку "экономическое решение - возможный
результат".
2.4. Научить использовать ресурсы СМИ для планирования работы клуба.
3. Членство и обязанности членов клуба:
3.1. Членом клуба может быть любой ученик, разделяющий идеи клуба.
3.2. Члены клуба обязаны выполнять решения актива клуба по выполнению
задач и функций клуба.
4. Органы управления клуба
4.1. Высшим органом управления клуба является собрание клуба.
4.2. Руководство осуществляется учителем.
5. Прогнозируемый результат
5.1. Приобретение учащимися профессионально-этических навыков
социально-экономической подготовки: культура деловой коммуникации,
способность постоять за свои права и интересы без нарушения прав других,
умение вести переговоры до достижения взаимовыгодного соглашения, правильно
оценивать шансы на успех своих действий.
5.2. Формирование обобщающих умений и навыков: выдвигать новые идеи,
планировать и искать пути рациональной организации производственного
процесса, выявлять его экономическую целесообразность.
|