Советы психолога
Звучит в душе мелодия восторга
«Чем живём»
Клубы гимназии
Советы психолога
Гостевая книга
Обратная связь
 О нас  Учительская  Ученикам  Наши работы  Новости
Экономико-политический клуб
Поиск ответов Эмблема клуба Ирина Ивановна, мы с Вами

Цель деятельности:
1. Общие положения
1.1.Клуб "КЭБ" создан на базе МОУ "Гимназия №1"
1.2 Мотивацией к организации клуба является создание условий для самореализации и саморазвития личности старшеклассника, его успешной социализации в обществе.
1.3. Клуб является добровольным объединением учащихся и работников гимназии, организующим деятельность подростков с целью повышения эффективности процесса самообразования, реализации индивидуальных и социальных потребностей.
Приоритетным направлением в работе клуба является обеспечение условий, дающих возможность подростку осуществить выбор профессиональной сферы деятельности.
2. Цель: Создание условий для самореализации и саморазвития личности старшеклассника, его успешной социализации в обществе через участие в деятельности "КЭП"
Задачи:
2.1. Способствовать развитию у старшеклассников коммуникативных навыков в процессе совместной деятельности;
2.2. Формировать умение публичного выступления каждого члена клуба, умения эффективно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в ролевых ситуациях.
2.3. Развивать умения осуществлять прогностическую деятельность, выстраивать логическую цепочку "экономическое решение - возможный результат".
2.4. Научить использовать ресурсы СМИ для планирования работы клуба.
3. Членство и обязанности членов клуба:
3.1. Членом клуба может быть любой ученик, разделяющий идеи клуба.
3.2. Члены клуба обязаны выполнять решения актива клуба по выполнению задач и функций клуба.
4. Органы управления клуба
4.1. Высшим органом управления клуба является собрание клуба.
4.2. Руководство осуществляется учителем.
5. Прогнозируемый результат
5.1. Приобретение учащимися профессионально-этических навыков социально-экономической подготовки: культура деловой коммуникации, способность постоять за свои права и интересы без нарушения прав других, умение вести переговоры до достижения взаимовыгодного соглашения, правильно оценивать шансы на успех своих действий.
5.2. Формирование обобщающих умений и навыков: выдвигать новые идеи, планировать и искать пути рациональной организации производственного процесса, выявлять его экономическую целесообразность.