Чудинова Елена Владиленовна,
учитель английского языка
Урок-игра. Тема: «Внешность».
Цель урока: Совершенствование лексических навыков по теме.
По завершении темы «Внешность» учитель предлагает игру «Guess who is it?». В игре дети поэтапно, получив на каждом этапе записку с описанием человека, должны угадать кто это. В конце игры у последнего участника искомой цепочки получить приз
Участники игры: группа детей и учителя школы, работающие в данном классе.
Примерные описания учителей, которые имели при себе записки:
- «This is a man. He is tall. He is nice. His hair is short and dark. He has got nice Grey eyes. His is ears are not big.»
- «This is a woman. She is neither tall no small. Her eyes are big and green. Her hair is not long, her hair is fair. She is beautiful.»
Отгадав обладателя записки, ученики получали от них задания, и только после их выполнения, записку с описанием следующего участника.
Примерные задания:
- «Count, how much is it? 50 minus 10 is 43 plus 40 is and so on.»
- «Say what color is Malvina's hair?»
- «How long is Buratino's nose? Is Karabas fat or thin?»
Приз:n медальки в виде человечков с волосами и глазами разного цвета и размера.
По окончании игры ученики, вернувшись в класс, описывают друг другу медальки.
Наиболее активные учащиеся оцениваются одноклассниками и учителями.
|